Аутсорсинг бухгалтерии – это удаленное ее ведение целым штатом специалистов по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету. Вы занимаетесь бизнесом, а мы вашей документацией и отчетностью.
Что входит в аутсорсинг бухгалтерии
Предлагаем услуги по дистанционному комплексному обслуживанию малого, среднего и крупного бизнеса. Аутсорсинг бухгалтерии ООО и ИП включает в себя:
В небольших ООО и ИП эту работу выполняет один-два штатных специалиста, в более крупных компаниях целый штат из главбуха и его помощников. Плюс аудиторы, специалисты по кадрам и программному обеспечению. Всем им нужно обеспечить рабочее место и платить зарплату. Передача бухгалтерии на аутсорсинг гарантирует качественный учет, соответствие актуальным нормативам, отсутствие пеней и штрафов плюс солидную экономию.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга в Москве
Основное преимущество аутсорсинга бухгалтерии заключается в выгодном сочетании качества услуг и их стоимости. Мы беремя на себе всю бумажную работу от первичных документов до итоговой отчетности и кадров под ключ.
Вы спокойно занимаетесь бизнесом и не задумывайтесь, где работает бухгалтерия, всем ли она обеспечена, как найти и удержать грамотных специалистов и как достойно оплатить их услуги.
Всем этим занимается наша аутсорсинговая бухгалтерская компания. И это далеко не все преимущества:
Работаем без ошибок и просрочек
Отсутствие пеней, штрафов, ошибок и просрочек в сдаче отчетности
Заметная экономия для вашего бизнеса
Экономия на зарплате, отпускных, налогах, страховых взносах, оборудовании рабочего места и расходниках. В отличие от штатного бухгалтера мы всегда рядом
Не отпрашиваемся, не болеем, всегда на связи
Защита от отсутствия сотрудника – мы всегда на связи без больничных и отпусков
Общаемся на понятном языке, решаем нестандартные проблемы
Досконально объясняем все нюансы, консультируем в любой удобно клиенту среде (телефон, мессенжеры, почта и др.)
Доказанная экспертность без воды
Мониторим изменения в законодательстве. Наших специалисты являются авторами статей на популярных площадках. Постоянно повышаем квалификацию
В Москве аутсорсинг бухгалтерии давно стал нормой. Компания может работать без офиса, принимать заказы дистанционно или располагать солидными площадями – любой бизнес заинтересован в развитии и снижении издержек. Именно это мы и обеспечиваем: полный порядок в документации, отчетности и налогах при минимальных затратах на бухгалтерию
Какие гарантии
Мы выстраиваем бухучет вашей компании в полном соответствии с действующим законодательством. Даже через несколько лет после закрытия бизнеса вы без труда отыщите архивный документ, поднимете отчетность и получите необходимую информацию. Наши специалисты оформляют все документы по актуальным правилам.
Мы гарантируем:
Наша компания заинтересована в качественном результате и, в отличие от штатного бухгалтера, не ждет напоминаний от клиента, налоговой и других инстанций о сроках предоставления отчетности. При обнаружении слабых мест, недоработок, не правильного видения ситуации наш специалист обязательно подскажет, как исправить ошибки и повысить эффективность.
Мы напрямую заинтересованы в ваших успехах и готовы способствовать им в любое время.
Стоимость аутсорсинга бухгалтерии
Бухгалтерия на аутсорсинге предусматривает абонентскую плату. Ее размер зависит от объема согласованных услуг. Он на порядок ниже оклада квалифицированного штатного бухгалтера в Москве, а тем более нескольких. На стоимость бухгалтерского аутсорсинга влияет система налогообложения: ОСНО или УСН, а также объем операций в отчетном периоде.
Отправляя данные формы вы даете свое согласие на обработку персоналных данных
Как начать работу на аутсорсинге?
Смущает дистанционный формат? Мы позаботимся о безболезненном переходе вашей бухгалтерии на новый режим работы. Очно общаться придется, действительно, редко: при подписании договора и передаче первичных документов. Сотрудничество начинается со следующего:
Далее речь идет о собственно текущем аутсорсинге с оперативным решением повседневных задач и регулярной сдачей отчетности. Все нюансы сотрудничества оговариваются в договоре. Возможен как комплексный, так и частичный аутсорсинг. Например, с подготовкой и сдачей отчетности нашими специалистами и оформлением первички силами клиента. Мы подберем удобный формат сотрудничества и общения так, чтобы вы спокойно занимались бизнесом, не отвлекаясь на оформление накладных, счетов-фактур, отчетов и деклараций. Доверьте это нам и сосредоточьтесь на маркетинге.