Освободите время на развитие бизнеса

Аутсорсинг бухгалтерии

Предоставить услуги аутсорсинга бухгалтерии под ключ от 2900р. Целый штат специалистов по цене подписки!
Аутсорсинг бухгалтерии
Оставьте заявку на бесплатную консультацию бухгалтерии!
Мы работаем, чтобы приносить пользу компаниям самых разных масштабов и отраслей.

    Аутсорсинг бухгалтерии – это удаленное ее ведение целым штатом специалистов по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету. Вы занимаетесь бизнесом, а мы вашей документацией и отчетностью.

    Что входит в аутсорсинг бухгалтерии

    Предлагаем услуги по дистанционному комплексному обслуживанию малого, среднего и крупного бизнеса. Аутсорсинг бухгалтерии ООО и ИП включает в себя:

    • Постановку бухгалтерского учета
    • Аудит с разработкой предложений по повышению эффективности
    • Комплексное ведение бухгалтерии
    • Подготовку и сдача отчетности
    • Анализ деятельности и оптимизацию налогообложения
    • Оформление, обработку и учет первичной документации
    • Представление интересов клиента в ФНС, фондах, банках
    • Кадровую работу: оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, выдачу справок
    • Начисление зарплаты, расчет страховых взносов

    В небольших ООО и ИП эту работу выполняет один-два штатных специалиста, в более крупных компаниях целый штат из главбуха и его помощников. Плюс аудиторы, специалисты по кадрам и программному обеспечению. Всем им нужно обеспечить рабочее место и платить зарплату. Передача бухгалтерии на аутсорсинг гарантирует качественный учет, соответствие актуальным нормативам, отсутствие пеней и штрафов плюс солидную экономию.

    Преимущества бухгалтерского аутсорсинга в Москве

    Основное преимущество аутсорсинга бухгалтерии заключается в выгодном сочетании качества услуг и их стоимости. Мы беремя на себе всю бумажную работу от первичных документов до итоговой отчетности и кадров под ключ.

    Вы спокойно занимаетесь бизнесом и не задумывайтесь, где работает бухгалтерия, всем ли она обеспечена, как найти и удержать грамотных специалистов и как достойно оплатить их услуги.

    Всем этим занимается наша аутсорсинговая бухгалтерская компания. И это далеко не все преимущества:

    Аутсорсинг бухгалтерии в Москве - работаем без ошибок

    Работаем без ошибок и просрочек

    Отсутствие пеней, штрафов, ошибок и просрочек в сдаче отчетности

    Аутсорсинг бухгалтерии в Москве - экономия

    Заметная экономия для вашего бизнеса

    Экономия на зарплате, отпускных, налогах, страховых взносах, оборудовании рабочего места и расходниках. В отличие от штатного бухгалтера мы всегда рядом

    Аутсорсинг бухгалтерии в Москве - всегда на связи

    Не отпрашиваемся, не болеем, всегда на связи

    Защита от отсутствия сотрудника  – мы всегда на связи без больничных и отпусков

    Аутсорсинг бухгалтерии в Москве - общаемся на понятном языке

    Общаемся на понятном языке, решаем нестандартные проблемы

    Досконально объясняем все нюансы, консультируем в любой удобно клиенту среде (телефон, мессенжеры, почта и др.)

    Аутсорсинг бухгалтерии в Москве - экспертность без воды

    Доказанная экспертность без воды

    Мониторим изменения в законодательстве. Наших специалисты являются авторами статей на популярных площадках. Постоянно повышаем квалификацию

    В Москве аутсорсинг бухгалтерии давно стал нормой. Компания может работать без офиса, принимать заказы дистанционно или располагать солидными площадями – любой бизнес заинтересован в развитии и снижении издержек. Именно это мы и обеспечиваем: полный порядок в документации, отчетности  и налогах при минимальных затратах на бухгалтерию

    Какие гарантии

    Мы выстраиваем бухучет вашей компании в полном соответствии с действующим законодательством. Даже через несколько лет после закрытия бизнеса вы без труда отыщите архивный документ, поднимете отчетность и получите необходимую информацию. Наши специалисты оформляют все документы по актуальным правилам.

    Мы гарантируем:

    • Бухгалтерию полного цикла: все аспекты под ключ
    • Решение любых, даже самых не стандартных бизнес-задач
    • Компенсацию доп. издержек из-за наших ошибок
    • Индивидуальный подход и профессиональную инициативу
    • Оптимизацию бухучета и бизнеса в целом
    • Полную конфиденциальность

    Наша компания заинтересована в качественном результате и, в отличие от штатного бухгалтера, не ждет напоминаний от клиента, налоговой и других инстанций о сроках предоставления отчетности. При обнаружении слабых мест, недоработок, не правильного видения ситуации наш специалист обязательно подскажет, как исправить ошибки и повысить эффективность.

    Мы напрямую заинтересованы в ваших успехах и готовы способствовать им в любое время.

    Стоимость аутсорсинга бухгалтерии

    Бухгалтерия на аутсорсинге предусматривает абонентскую плату. Ее размер зависит от объема согласованных услуг. Он на порядок ниже оклада квалифицированного штатного бухгалтера в Москве, а тем более нескольких. На стоимость бухгалтерского аутсорсинга влияет система налогообложения: ОСНО или УСН, а также объем операций в отчетном периоде.

    Тип регистрации в ИФНС
    Тип системы налогооблажения
    Количество сотрудников
    От количества зависит загруженность бухгалтера, расчет ЗП и отчётность
    1
    30
    Количество операций в месяц
    Обычно, для новых компаний, количество не превышает 30
    10
    350
    Приблизительная цена
    22000 Р

      Отправляя данные формы вы даете свое согласие на обработку персоналных данных

      УслугиЦена
      Бухгалтерское сопровождениеот 4900руб. / мес
      Восстановление бухгалтерского учетаот 16 000 руб.
      Нулевая отчетностьот 750 руб.
      Постановка учета9 000 руб.
      Учетная политика5 000 руб.
      Аутсорсинг расчета зарплатыот 300 руб. / чел.
      Управленческий учетот 5 000 руб.
      Разовая консультация бухгалтера от 1 500 руб.
      Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента от 15 000 руб.
      Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета от 16 000 руб.
      Оформление авансовых отчетов 100 руб.
      Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами 500 руб.
      Заполнение таблиц по формам Заказчика2 000 руб./час
      Подготовка платежных поручений100 руб.

        Оставьте заявку на консультацию

        Отправляя данные формы вы даете свое согласие на обработку персональных данных

        Как начать работу на аутсорсинге?

        Смущает дистанционный формат? Мы позаботимся о безболезненном переходе вашей бухгалтерии на новый режим работы. Очно общаться придется, действительно, редко: при подписании договора и передаче первичных документов. Сотрудничество начинается со следующего:

        01 Аутсорсинг бухгалтерии
        Сделаем бесплатный аудит
        Первичный аудит для понимания фронта работ
        02 Аутсорсинг бухгалтерии
        Проведем проверку
        Проверка последней сданной отчетности для исключения возможных санкций
        03 Аутсорсинг бухгалтерии
        Устраним проблемы
        Устранение обнаруженных проблем: восстановление учета, разблокировка счетов, оспаривание доначислений
        04 Аутсорсинг бухгалтерии
        Оптимизируем
        Внесение исправлений по оптимизации бухучета и налогообложения
        05 Аутсорсинг бухгалтерии
        Организуем учем
        Выстроим схему ведения бух учета для вашей сферы
        06 Аутсорсинг бухгалтерии
        Согласуем услуги
        Обговорим список услуг по результатам, предоставим персонального менеджера

        Далее речь идет о собственно текущем аутсорсинге с оперативным решением повседневных задач и регулярной сдачей отчетности. Все нюансы сотрудничества оговариваются в договоре. Возможен как комплексный, так и частичный аутсорсинг. Например, с подготовкой и сдачей отчетности нашими специалистами и оформлением первички силами клиента. Мы подберем удобный формат сотрудничества и общения так, чтобы вы спокойно занимались бизнесом, не отвлекаясь на оформление накладных, счетов-фактур, отчетов и деклараций. Доверьте это нам и сосредоточьтесь на маркетинге.

        Популярные вопросы

        Как на стоимость услуг влияет система налогообложения?
        От нее зависит объем отчетности: деклараций, расчетов, форм, а также налоговых отчислений: сколько, в какой бюджет и как часто. Наиболее трудоемким вариантом является ОСНО. Эта система предполагает уплату НДС, налога на прибыль, на имущество плюс специфичные налоги и сборы в зависимости от вида деятельности. Не забудьте про НДФЛ и страховые взносы. УСНО – упрощенный вариант с всего одной декларацией в год и поквартальными авансовыми платежами в бюджет.
        А что, если налоговая нашла ошибки в отчетности?
        Наказывать штрафом и взыскивать пени ИФНС будет с директора ООО или ИП. А вот перед ним ответственность за отчетность несет наша компания, которая обязуется возместить ему все убытки, причиненные неквалифицированными действиями наших сотрудников.
        Не переплачиваем ли мы за аутсорсинг?
        Мы предлагаем средние по Москве и абсолютно разумные цены на аутсорсинг бухгалтерии. Убедиться в заявленном к оплате объеме услуг можно в любой момент. Закрепленный за клиентом сотрудник по первому требованию предъявит папки с поступившими и выставленными счетами-фактурами, банковскими выписками, сданной отчетностью, перепиской, кадровой документацией.